Рыжков В. А. (cts3402) wrote,
Рыжков В. А.
cts3402

Categories:

О грехах и погрешностях характера

В религии грехи отождествляют с бессознательными искушениями души, а не с бессознательными же огрехами/погрешностями тела (в суггестии), находящимися в естественной дихотомии с душевными искушениями (в защитной). Например, Александр Иваныч Корейко (СЛЭ), как «идейный борец за денежные знаки» (с белой сенсорикой в защитной) с точки зрения религии страдает грехом стяжательства (сребролюбия, скупости, алчности), тогда как главная погрешность (грех) его характера (ТИМа) происходит в части ничтожности собственного мнения, из раза в раз не принимаемого здесь и сейчас, поскольку белая интуиция у него в суггестии: «феномен» с полным портсигаром денег в кармане и с заветным чемоданом на вокзале не может потратить копейки на билет в кино с любимой девушкой, да и объясниться с ней толком не может. Как результат подобной естественной дихотомии в финальной стадии информационного метаболизма имеем потенциального подпольного миллионера, живущего на зарплату простого счетовода. Преступление и наказание в естественной дихотомии.
У носителя СЭЭ финал аналогичный, но душа не законника, а эмоционала, поэтому до уровня подпольного миллионера он вряд ли дорастает, если нет наследства. Собратья по субрасе экстравертных статиков, ИЛЭ и ИЭЭ, искушениями грешат в части гордыни и тщеславия, но реальная погрешность их ТИМов таится в их непроходимой бедности, что увековечено А.Н.Островским в его «Гордым Бог противится», измененным до «Бедность не порок», а в современности следующим замечанием: «Чего ж ты такой бедный, коли такой умный»?

У расово близких, но интровертных, статиков душа и тело меняются местами с их падениями – искушениями и грехами. У ЭИИ и ЭСИ искушения души черно-этические - в эмоциях (страдания, печаль и уныние/лень), тогда как действительные огрехи характера (тела) проявляются в противозаконной деятельности (черная логика в суггестии), совершенной «машинально и ненарочно – вот тебе крест». Если Христос (ЭИИ) начинает машинально раскидывать вполне себе узаконенные за много веков лавки в храме, то Шура Балаганов (ЭСИ) машинально шарит по карманам/сумочкам, имея в собственных карманах в 10 больше, чем ему полагалось на всё про всё на всю жизнь, хотя в творческом плане у него ясно прописано: «Только ограбление» (черная сенсорика в творческой).
У ЛИИ и ЛСИ всё наоборот: это идейные борцы за законность и каноны, но слабость характера выражается суггестированием печалью и унынием (ленью) и прочими душевными страданиями. Пилат (ЛСИ) не даст соврать: при всей своей дуальности (дополнительности) субрасово близкому Христу (ЭИИ) бессознательное искушение пилатовой души к исполнению закона отдает Христа в руки расово чуждой тому толпы, что, в свою очередь, повергает Пилата в грех печали и уныния.

Раса динамиков грешит иначе.

У интровертных динамиков СЛИ и СЭИ искушения души черно-сенсорные (чревоугодие, гнев, рукоприкладство, зависть), завершающиеся черно-интуитивными огрехами ТИМа, например, в виде ставок на скачках, игре в кости, рулетку и т.п. азартные «игры», тогда как у их субрасовых собратьев ИЛИ и ИЭИ всё наоборот: душа просит сбычи прогнозов, пусть не всегда и со ставками, а кончается банальным обжорством и гневным рукоприкладством по отношению к более слабым, нередко членам семьи. Эта субраса самая упитанная из четырёх.

У экстравертных динамиков ЭИЭ и ЭСЭ бело-этические искушения души нередко реализуются в похоти и блуде, а огрех ТИМов суггестирует бело-логическими потребностями, реализуемые не самым удачливым участием в игре в нарды, карты, шахматы и т.п. логические игры. Их собратья по субрасе, ЛИЭ и ЛСЭ, - это идейные борцы за комбинации, нередко похотливо суггестирующие рукоблудием в силу ограниченного потенциала к налаживанию контакта с другими.

В целом, из семи классических грехов католического богословия три можно отнести на статиков (гордыня, скупость, лень/уныние), а 4 - на динамиков: обжорство, зависть, гнев и похоть. Отсюда можно оценить целевую аудиторию, в основном, как носителей:

- экстравертные статики – скупость и гордыня;
- интровертные статики – лень/уныние;
- интровертные динамики – обжорство, гнев, зависть;
- экстравертные динамики – блуд.

Принимая каждый грех ответственным за 1/7 долю населения, можно оценить долю статиков на момент канонизации грехов как 3/7 (~43%), а динамиков – как 4/7 (57%), что примерно соответствует их соотношению у агрегата современных западноевропейских популяций. Если учитывать существенно большую долю экстравертных динамиков у русских, - 23% против 10% в среднем у западноевропейцев, то можно сказать, что мы намного блудливее последних. Однако, до индийцев с их 40% нам всё же далековато.
Надо также отметить, что в рейтинге обжорства, гнева и зависти мы стоим в числе последних в европейском списке, но за счет повышенной блудливости.
Tags: кому в Ад, психофототипия
Subscribe

  • Напомню

    свой пост годичной давности - https://cts3402.livejournal.com/359187.html. Ведь даже утке понятно, что кроме сигуранцы наверняка подобное…

  • Есть ощущение

    что прививки бустеров забирают крайне редких ныне людей с хорошим иммунитетом – по крайней мере, если судить по лицам пострадавших – крепкие ребята,…

  • Заколдованный диссер

    Докторскую я уже пытался защищать – 21 год назад сразу после окончания докторантуры, но в силу сложившейся конъюнктуры пришлось плюнуть на неё и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments