Рыжков В. А. (cts3402) wrote,
Рыжков В. А.
cts3402

Category:

Красота актрис и искусство перевоплощения

Я уже писал о красоте как обмане https://cts3402.livejournal.com/185330.html, когда симпатии всё большего круга поклонников достигаются за счет максимального сближения психофототипа красивого человека с бланковым (нулевым) психофототипом, т.е. со средним от 16 основных. Также писал, что «плавильный котёл» работает на уничтожение индивидуальности (чистых психофототипов = характеров) и увеличение доли красивых людей, поскольку в конце-концов в плавильном котле все станут неотличимы друг от друга. Поскольку фракции психофототипов, закладываемых в «плавильный котёл», значительно различаются между собой, в т.ч. в разных регионах по-разному, то результатом «плавильного котла» будет не бланковый психофототип, а лишь приближающийся к нему. Интерес представляет проверка идеи «сплавления» нескольких психофототипов у красивых людей, в первую очередь, - у известных красавиц, которые по большей части представлены актрисами. Красивые актрисы интересны также и с точки зрения возможностей перевоплощения: если составляющих психотипа несколько, то проще перевоплощаться, нежели актрисам с цельным (чистым) психофототипом.
В представляемой внизу таблице психофототипы красивых актрис (Н.Кидман, И.Саввиной, Ш.Стоун, А.Гарднер, В.Ли и М.Белуччи) ранжированы слева направо в порядке увеличения расстояния МАхалонобиса от женского бланкового (колонка fEven, выделенная желтым фоном):





Из этих шести, первые пять примерно одинаково «формально красивы», т.е. демонстрируют примерно одинаковые расстояния от «эталона красоты» - бланкового женского психофототипа, а (андрогинный по сути) психофототип М.Белуччи в 2 раза дальше, поскольку составлен лишь двумя компонентами – зеркальными статическими «бандитками» «управляющими», СЛЭ и ЛСИ. Собственно, она как была крутой моделью для бандитов и управляющих, так и в ролях своих из этой роли не смогла выйти. У остальных участниц я обнаружил не меньше 4-6 компонент. Не меньше – это потому, что было ещё что добавлять в качестве компонент для улучшения схождения композита с психофототипом носительницы, но просто нет времени на эти итерации.
Ведь суть и так понятна: очень красивой актрисе перевоплощаться проще, поскольку её психофототип составлен большим числом компонент. В этом плане понятны сетования Авы Гарднер на отсутствие у самой себя актерского дарования из-за чего она отказывалась от многих ролей, поскольку не могла примириться с тем, что остальным актёрам приходилось буквально мучиться, чтобы перевоплотиться, тогда как ей самой всё давалось по умолчанию – красотой. Ава стояла в полшаге от разгадки искусства перевоплощения.
Tags: искусство перевоплощения, красота, психофототипия
Subscribe

  • Про статиков и динамиков

    стишок АС Пушкина подсунула жена - перевел: Раньше как-то не цеплял, но соционика придёт, порядок наведёт!

  • Встретились куб с тессерактом

    Лет пять назад я пытался изобразить соционические отношения в виде кубических моделей, что, понятно, было грубой моделью, поскольку наличие интуиции…

  • Результатеры и процессоры в соционике

    Пуркуа? – По кочану. Социнионика объявляет результатерами и процессорами следующие пары «супер-эго» (истинных дуалов в психофототипии) : -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments