Рыжков В. А. (cts3402) wrote,
Рыжков В. А.
cts3402

Category:

Предварительный экзамен

Сегодня мои студенты из Бэйханьского университета держали предварительный экзамен – по первой прочитанной половине курса. У них тут тоже что-то вроде эффективного контракта, как у нас в Томском политехе, поэтому кроме обязательных курсов, желательно набрать рейтинги на всяких дополнительных факультативах и курсах. Наша международная летняя школа, охватывающая курсы лекций около 40 исследователей со всего мира, включая и США с Европой, дает им шанс отличиться, прослушав курс на английском и получив оценку за его освоение. Поэтому первым вопросом от студентов ко мне был вопрос, в каком виде я буду оценивать это освоение, кроме посещения. Я дома лекций не читаю и почти никогда и не читал, поэтому подготовленного ответа не было, но экспромтом предложил им всем сделать короткие презентации по темам первой части на английском же, и доложить как короткий доклад на международной конференции, т.е. с перспективой вопросов от слушателей и председателя секции (меня). Ребята сразу сделали встречное китайское предложение – сделать эти презентации на китайском, но, увы им, увы, - курс на английском, поэтому и экзамен на английском. Сами напросились. Один сходу попытался получить разрешение на презентацию не по теме, но понял, что моё слово твёрже гороха, а потому домашняя заготовка не пройдёт. Хотя сообразительный, конечно, - читает мои ходы наперёд.

Ничего хорошего от этого предварительного экзамена я не ожидал, но оказался неправ. На удивление почти все неплохо отбарабанили свои презентации на английском (а это окончившие лишь второй курс), неплохо выбрали ключевые моменты пройденных тем, некоторые попытались импровизировать, а часть оживила презентации фишками, коих я сам не знаю и не использую в презентациях. В целом очень неплохо и с хорошей перспективой на будущее, если учесть что почти все они из «клуба учёных».

О минусах.
Не нашлось добровольца на выступить первым – предложили вызывать по имеющемуся у меня списку, а это был мой первый тест, приз за который был бы 100% результат, несмотря на качество презентации. Однако,ни "героя", ни "искателя" не нашлось. Таким образом, 100% результат от ребят уже уплыл, но они об этом пока не знают. Финальный экзамен будет через 10 дней.
Упорно не задавали вопросов докладчику, хотя я сразу сказал, что их очередь первая, а моя, как председателя, - последняя, т.е. пока боятся выйти за флажки. Но надежды есть.
Tags: английский в Китае, позитив, экзамен
Subscribe

  • Казус «Гюго»

    - почти из той же оперы, что и казус «Дон Кихота», но ситуация выглядит намного более непростительной, поскольку в случае В.Гюго образ невыдуманный,…

  • Слона-то я и не приметил…

    Если в части наклеивания ярлыка ИЛЭ на персон, выглядящих как количественные ЭИИ, соционики явно перестарались (см. тут…

  • Как типируют в соционике: на примере ИЛЭ

    Пару дней назад в бесплодной дискуссии с двумя социониками услышал от них устойчивое утверждение, что они, соционики, при типировании не обращают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments